Lasar, Mars |
Написал Eldreamer | |
02.08.2006 г. | |
Ему было 11 лет, когда он начал обучаться по классу фортепиано. Занятия включали многочасовое изучение теории и постоянные упражнения. Но это было не для Mars'a, ему всегда хотелось чего-то большего. Поэтому каждый раз, когда он садился за пианино для ежедневных занятий, он начинал импровизировать, слушая музыку, которая играла у него в сердце. Тогда он был поклонником джаза, который менял мир вокруг него и побуждал сочинять самому.
Информационные ресурсы: MP3: ftp://193.233.10.21/www.e-music.ru/Mars Lasar Очень часто в жизни мы слушаем внутренний голос - голос своего сердца, и потом сами не можем себе объяснить, почему отдаем предпочтения тем или иным вещам. Порой наши детские привязанности и увлечения перерастают в дело всей жизни. Примерно так произошло и у Mars'a Lasar'a. Он поддался очарованию музыки в самом раннем детстве. Ему было 11 лет, когда он начал обучаться по классу фортепиано. Занятия включали многочасовое изучение теории и постоянные упражнения. Но это было не для Mars'a, ему всегда хотелось чего-то большего. Поэтому каждый раз, когда он садился за пианино для ежедневных занятий, он начинал импровизировать, слушая музыку, которая играла у него в сердце. Тогда он был поклонником джаза, который менял мир вокруг него и побуждал сочинять самому. В 14 лет он разбирался во всех направлениях в музыке и достиг значительных успехов в игре на фортепиано. Он изучал творчество Бетховена, Шопена и Баха и восторгался сложностью построения их композиций. Тогда же Mars начинает играть современные мелодии и приобретает свой первый синтезатор (Arp Odyssey). Чтобы хорошо в нем разбираться, он занялся изучением электроники и теории сигналов. Вместе со своими братьями Mars оборудует студию, и они начинают репетировать. Его младший брат Michael играл на барабанах, старший брат Raimond на гитаре, а сам Mars на клавишах и басе. Они выступали во всех близлежащих школах, торговых центрах и на вечеринках. Позже они стали играть в ресторанах, что позволяло зарабатывать деньги. Дважды в неделю они упаковывали одежду в чемоданы и отправлялись на свадебные церемонии играть старые хиты из "The Shadow of Your Smile". Это стало началом целой цепи событий. Увлечение музыкой занимало почти все его свободное время. Он часами сочинял этюды, непрерывно писал концерты для фортепиано. Это не прошло даром - Mars получил приз юного композитора в Sydney Opera House. Тогда он сидел за фортепиано и играл всей душой, всем сердцем, пытаясь в музыке предать все свои мысли и чувства. Когда он закончил, зал взорвался аплодисментами. Такого редкого сочетания сложности композиции и в то же время ее необычайной энергетики здесь не слышали очень давно. В 16 лет Mars создал профессиональную группу "IQ". Свои выступления они начали с Сиднея и его окрестностей, но с каждым днем становились все известнее. Музыканты одевались в космические костюмы и покрывали инструменты фольгой. Они не были обычной группой. "IQ" открывала выступления "Split Enz", "Midnight Oil" и "Mik'a Oldfield'a". Kim Ryrie был знаком с Mik'ом Oldfield'ом и пригласил Mars'а в Fairlight. В 18 лет он занялся созданием библиотеки семплов, что также включало в себя демонстрацию запрограммированных мелодий на компьютере для возможных пользователей. Эти мелодии стали значительной частью развлекательной продукции. В то время он разрывался между работой на Fairlight и записью своего первого альбома. В США он работал с "Hans Zimmer" над фильмом Тома Круза "Days of Thunder", а также с известным продюсером "Trevor Horn" .Его работы были использованы в "Crazy" и "Killer". В 1991 году была закончена работа над дебютным альбомом под названием "Olympus", который вошел в лучшую десятку Billboard New Age charts. "Olympus" был сыгран во время трансляции зимних олимпийских игр 1992 года. Несколько позже в 1996, один из членов сборной Китая по фигурному катанию выбрал два произведения Mars'a для своего выступления. Сразу после этого, в 1993 году был издан новый альбом "The Eleventh Hour", который оказался еще лучше "Olympus". Он стал новым витком в развитии творчества Mars'a Lasar'а. Его музыка звучала на всех радиостанциях страны, а самого Mars'a нередко приглашали для различных интервью и шоу. Его мелодии часто можно услышать по телевидению и в фильмах, таких как "Jasons Lyric" и "6th Man". Произведения с его сольных альбомов постоянно используются в телевизионных программах, в том числе в Baywatch, Young & The Restless, General Hospital и Hard Copy и это отнюдь не весь список. В 1996 году был выпущен "Olympic National Park", а в 1998 году вышел его пятый альбом "Sapphire Dreams", который является его первым сольный альбомом. В 1999 году EarthTone Records вслед за "The Eleventh Hour" выпустила "11:02", продолжение его второго альбома "The Eleventh Hour". "11:02" был очень хорошо принят его почитателями, а также привлек внимание многих людей до этих пор не знакомых с творчеством Mars'a. В 2000 году вышел 7-й диск Mars'a Lasar'а, который был назван "When Worlds Collide". Этот альбом вызвал большой интерес и пользуется популярностью в MP3's Industrial Electronica charts. "BigBox" в настоящее время объединяет как самые современные, так и пока еще не известные мелодии и стили. "Karma" это самый последний проект Marsа. Сила и энергетика этого альбома завораживают слушателей. Mars выпустил шесть сольных альбомов. В настоящее время он тратит большую часть своего времени на создание проекта компьютерной музыки для детей. Mars получил множество наград, в том числе два его диска стали платиновыми. Первый из них - Crazy, записан вместе с музыкантом Seal, а второй - "Love Is Still Enough", написан и спродюссирован вместе с America's Sovory. Love Is Still Enough стала саундтреком к фильму "Jason's Lyric". Mars работал с такими музыкантами как Divinyls, Jon Stevens, Rick Dufay, Steve Balsamo, Erin Williams, Xavier, и Siedah Garrett, хорошо известно о его сотрудничестве с Michael'ом Jackson'ом и Brand New Heavies. Кроме того, он является продюсером Herbie Hancock, (White Snake), French Diva Liane Foly и Sovory. В 1996 году MTV назвало Mars'а "New Sound", отметив его многостороннюю новаторскую деятельность в написании музыки и ее продюсировании. Mars Lasar вполне состоявшийся звуковой дизайнер и известный музыкант. Он горд тем, что активно работает в обоих направлениях. Он также записал серию из 23 CD с музыкальными семплами, играющимися по всему миру. Его произведения написаны и исполняются очень талантливо во множестве жанров, в том числе Pop, Rock, Metal, Jazz, Electronica и Country. Его альбомы это смешение граней AC, New Age, Jazz, World и Electronic. Он не боится экспериментировать. Каждый раз, когда Mars'a спрашивают, как ему удалось достичь таких успехов, он отвечает одинаково: - Я просто слушаю голос своего сердца. Все об электронной музыке |
|
Последнее обновление ( 03.08.2006 г. ) |